потребитель

Вынуждены быть плохими: потребители счастливее, когда кто-то другой решает, что они могут потакать

Вынуждены быть плохими: потребители счастливее, когда кто-то другой решает, что они могут потакать

"Большинству из нас не нравится, когда нас заставляют делать что-то. Свобода принимать собственные решения обычно заряжает нас энергией и повышает наше чувство благополучия.

Однако, когда дело доходит до покупки и потребления продуктов, обычно связанных с чувством вины, снижение чьего-либо чувства свободного выбора может в конечном итоге повысить их общее благополучие », — пишут авторы Фанюань Чен и Джайдип Сенгупта (оба Гонконгский университет науки и технологий). …

Сокращение бюджета? Потребители выбирают меньшее разнообразие при инвестировании или покупках

Сокращение бюджета? Потребители выбирают меньшее разнообразие при инвестировании или покупках

«Мы называем это эффектом сокращения бюджета», — пишут авторы Курт А. Карлсон (Джорджтаунский университет), Джаред Вулф (Университет Лонг-Айленда), Саймон Дж. Бланшар (Джорджтаунский университет), Джоэл К. Хубер (Университет Дьюка) и Дэн Ариэли (Университет Дьюка). "Вместо того, чтобы равномерно распределять убытки по многим товарам, потребители предпочитают сосредоточить сокращающийся бюджет на более узком наборе предпочтительных товаров."

Мысли, связанные со смертью, отговаривают потребителей от покупки аннуитетов: исследователи считают, что «заметность смертности» вызывает беспокойство и отвлекает людей от выгодного финансового инструмента

Мысли, связанные со смертью, отговаривают потребителей от покупки аннуитетов: исследователи считают, что «заметность смертности» вызывает беспокойство и отвлекает людей от выгодного финансового инструмента

«Когда вы думаете об аннуитете, вы должны думать о том, сколько вам осталось жить, сколько лет вам нужно для финансирования», — говорит Гергана Ненков, доцент кафедры маркетинга Школы менеджмента Кэрролла при Бостонском колледже и соавторы. автор исследования "Решение аннуитетной головоломки: роль важности смертности в принятии решений о сокращении пенсионных сбережений"."" Вы должны думать о смерти — это часть процесса выплаты ренты, и когда люди делают это, они отворачиваются."
Экономисты говорят, что аннуитеты привлекательны, потому что они снижают риск пережить свой доход, что является серьезной проблемой, учитывая, что американцы живут дольше и с большей вероятностью у них закончатся деньги, прежде чем они умрут. …

Цикл личных новостей афроамериканских и латиноамериканских потребителей новостей

Цикл личных новостей афроамериканских и латиноамериканских потребителей новостей

Опрос показывает, что две крупнейшие группы меньшинств в Соединенных Штатах, афроамериканцы и латиноамериканцы, используют цифровые технологии для получения новостей со скоростью, сравнимой с темпами населения Америки в целом. Тем не менее, они не верят, что рост Интернета и мобильных СМИ оправдал обещание более широкого и точного освещения их соответствующих расовых и этнических сообществ. …

Зеленые потребители бросают вызов экологическим убеждениям

Более 2,7 миллиардов международных авиапассажиров в год делают авиацию самым быстрорастущим транспортным сектором. Полеты оказывают сильное воздействие на окружающую среду и вызывают растущую озабоченность по поводу выбросов CO2 и изменения климата. Тем не менее, есть несколько признаков изменения поведения даже у преданных своему делу защитников окружающей среды, многие из которых продолжают летать. …

Потребителям электромобилей лучше с запасом хода менее 100 миль

Исследование предлагает пересмотреть цель RD, заключающуюся в том, что аккумуляторные электромобили должны иметь запас хода, аналогичный диапазону движения обычных транспортных средств. Это также означает, что в центре внимания политики и НИОКР должно быть постоянное снижение затрат на батареи, чтобы сделать БЭВ малой дальности более конкурентоспособными по цене. …

Эффект брендового туризма: когда потребители с более низким статусом продвигают люксовые бренды?

«Так же, как туристы усиливают гордость граждан по отношению к своей стране и усиливают привлекательность и желанность места, которое они посещают, брендовые туристы (как поклонники бренда) вызывают чувство гордости за членство и улучшают имидж бренда», — пишут авторы Сильвия Беллецца и Анат Кейнан (оба — Гарвардский университет). …

Дружественные новости