Исследование показало, что люди с СДВГ имеют коммуникативные трудности

Исследование показало, что люди с СДВГ имеют коммуникативные трудности

Это исследование представлено в двух опубликованных исследованиях: одно в Journal of Speech, Language and Hearing Research сосредоточено на детях, другое — на взрослых и публикуется в Journal of Attention Disorders.
«В разговоре люди должны обращать внимание на знания и точки зрения друг друга», — сказала профессор Элизабет Нильсен, соавтор исследования. «Способность видеть точку зрения другого важна для успешного общения, позволяя каждому говорящему соответствующим образом изменять свой ответ или реакцию.»
В одном исследовании исследователи обследовали детей с диагнозом СДВГ и без него, а в другом исследовании участвовали студенты бакалавриата с различными уровнями симптомов СДВГ. Участники должны были следовать инструкциям о том, как перемещать объекты в витрине в зависимости от направления от другого человека, у которого был затрудненный обзор некоторых предметов.

Видеокамеры зафиксировали, куда смотрели участники, когда они слышали инструкции, показывая, что участники с СДВГ сделали больше ошибок, интерпретируя, какие предметы их просили переместить, на основе ограниченного обзора объектов их партнером.
«Эти исследования предполагают, что чем сильнее проявляются симптомы СДВГ, тем меньше они используют точку зрения говорящего для интерпретации основных утверждений», — сказал профессор Нильсен.
Способность учитывать точку зрения другого во время разговора требует когнитивных ресурсов, таких как временное сохранение информации и способность подавлять ответ.

Эти области навыков, как правило, слабее у людей с СДВГ, и, возможно, поэтому их коммуникативное поведение часто более эгоцентрично или основано на их собственной точке зрения.
Исследователей интересует, как эти результаты могут быть связаны с другими видами социального поведения, потенциально обеспечивая лучшее понимание связанных с СДВГ трудностей в более сложных социальных ситуациях.
«Наши результаты важны, потому что они позволяют нам думать о возможных стратегиях восстановления», — сказал профессор Нильсен. «Программы обучения социальным навыкам для детей с СДВГ часто не приносят существенной пользы, когда дети возвращаются в свою социальную среду, и если мы лучше понимаем, что вызывает трудности в общении, а затем нацелены на исправление этих конкретных навыков, программы вмешательства может достичь более положительных результатов.»

А реально, если немного подумать вас реабилитация зависимых интересует? Мне просто кажется это достаточно важная и интересная информация. Заходите не стесняйтесь. Вам обязательно нужно на это посмотреть.

Дружественные новости