
Молодые люди в возрасте от 13 до 20 лет, которые ответили на онлайн-опрос, также чаще, чем опрошенные взрослые, сообщали о том, что видели или слышали маркетинг алкоголя в течение предыдущего месяца в традиционных магазинах, включая телевидение (69 процентов против 62 процентов). , радио (25 процентов против 17 процентов) и рекламные щиты (55 процентов против 35 процентов). Наибольшая разница между взрослыми и молодежью возникла, когда их спросили о рекламе алкоголя в Интернете (30 процентов против 17 процентов).
Полученные данные подтверждают предыдущие исследования, предполагающие, что молодежь может быть впечатлительной по отношению ко многим сообщениям, передаваемым маркетингом алкоголя, например, что употребление алкоголя может привести к счастью и общественному признанию.
Исследование было проведено Центром алкогольного маркетинга и молодежи (CAMY), входящим в состав школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса, и опубликовано в Интернете DATE в журнале Alcoholism: Clinical and Experimental Research. В исследовании впервые были заданы пилотные вопросы о том, как молодежь и взрослые отзываются об онлайн-маркетинге алкоголя.
«Маркетинговое воздействие алкоголя среди молодежи связано с более частым употреблением алкоголя среди несовершеннолетних — особенно с запоями — поэтому вызывает беспокойство то, что больше молодежи, чем взрослых, сообщают об этом», — говорит руководитель исследования Дэвид Джерниган, доктор философии, директор CAMY и доцент кафедры. Департамент здравоохранения, поведения и общества школы Bloomberg. "Также беспокоит то, что больше молодых людей сообщают о том, что они знакомы с алкогольными напитками в Интернете, чем взрослые."
В ходе опроса изучалось взаимодействие участников в социальных сетях с другими видами контента, связанного с алкоголем, помимо рекламы. Было обнаружено, что молодежь любит, делилась или публиковала в Интернете контент, связанный с алкоголем, в большей пропорции, чем взрослые, в том числе знаменитости, употребляющие алкоголь (11 процентов против 6 процентов) и фотографии своих друзей или сверстников, употребляющих алкоголь (14 процентов против 10 процентов).
Для своего исследования исследователи использовали национальную выборку из 1192 молодых людей в возрасте от 13 до 20 лет и 1124 взрослых в возрасте от 21 года и старше, опираясь на базу данных, поддерживаемую GfK Custom Research. Опрос проводился с сентября по октябрь 2013 г. и изучал воздействие рекламы алкоголя и рекламного контента в традиционных и цифровых СМИ за последние 30 дней, а также других типов онлайн-контента, связанного с алкоголем.
Респондентов опроса спросили о конкретных видах маркетинга алкоголя, а также о других типах алкогольных напитков, которые они видели в Интернете.
Более трети молодых респондентов вспомнили, что видели в Интернете фотографии знаменитостей, употребляющих алкоголь, за последние 30 дней, по сравнению с 21 процентом взрослых. Между тем, 28 процентов молодежи вспомнили, что видели фотографии знаменитостей в одежде или других предметах с логотипом или названием алкогольной марки, в отличие от 16 процентов взрослых.
"Результаты опроса не обязательно означают, что молодежь на самом деле видит больше рекламы алкоголя, чем взрослые.
Возможно, молодежь с большей вероятностью вспомнит такую рекламу, когда ее спросят о ней », — говорит Джерниган.
Алкоголь является наркотиком номер один, который выбирают молодые люди в Соединенных Штатах, а чрезмерное употребление алкоголя является причиной в среднем 4350 смертей ежегодно среди людей, не достигших возраста 21 года, разрешенного к употреблению алкоголя.
По крайней мере, 24 исследования показали, что молодые люди, не достигшие разрешенного возраста для употребления алкогольных напитков, которые более подвержены маркетингу алкоголя, с большей вероятностью начнут пить раньше, а также будут участвовать в запоях.
В Соединенных Штатах реклама и маркетинг алкоголя в основном саморегулируются алкогольной промышленностью, при этом отрасль устанавливает свои собственные добровольные руководящие принципы в отношении ограничения воздействия на молодых людей.