
Тридцать процентов U.S. расходы на здравоохранение каждый год считаются ненужными. При принятии медицинских решений врачи все чаще должны учитывать затраты системы здравоохранения на их планы лечения. Однако мало что известно о том, как врачи уравновешивают ожидания по экономии затрат с учетом запросов пациентов.
Количество направлений к специалистам выросло более чем вдвое за последнее десятилетие, что вызывает вопросы о том, что движет этой моделью.
Недавние исследования показывают, что почти половина врачей сообщает по крайней мере один запрос пациента в неделю о том, что врач считает ненужным тестом или процедурой.
В этом исследовании исследователи использовали данные репрезентативного национального опроса 840 врачей первичного звена семейной практики, внутренних болезней и педиатрии.
В ответ на запросы пациентов 52 процента опрошенных врачей сообщили, что делали то, что они считали ненужными, направления к специалисту, а 39 процентов прописывали фирменные препараты, несмотря на генерические альтернативы. Семейные врачи и терапевты чаще, чем педиатры, выписывали фирменные препараты и направляли к специалистам без необходимости.
Другими факторами, способствовавшими удовлетворению требований пациентов, были взаимодействие с представителями лекарственных средств / устройств, более многолетний клинический опыт, меньшее количество пациентов с недостаточным страхованием и медицинская практика с одним или двумя врачами.
«Излишняя медицинская практика может вызвать ненужный эмоциональный и финансовый стресс для пациентов и их близких», — сказал Кауль. "Необходимы стратегии как на уровне врача, так и на уровне пациента, чтобы ограничить нерациональное использование медицинских ресурсов. Усилия по сокращению ненужных практик могут включать в себя обучение врачей преимуществам недопущения чрезмерного / недостаточного использования медицинских услуг и внедрение стимулов для создания системы, ориентированной на пациентов."