Половина врачей первичного звена выдают ненужные направления к специалистам по запросу пациента

Половина врачей первичного звена выдают ненужные направления к специалистам по запросу пациента

Тридцать процентов U.S. расходы на здравоохранение каждый год считаются ненужными. При принятии медицинских решений врачи все чаще должны учитывать затраты системы здравоохранения на их планы лечения. Однако мало что известно о том, как врачи уравновешивают ожидания по экономии затрат с учетом запросов пациентов.
Количество направлений к специалистам выросло более чем вдвое за последнее десятилетие, что вызывает вопросы о том, что движет этой моделью.

Недавние исследования показывают, что почти половина врачей сообщает по крайней мере один запрос пациента в неделю о том, что врач считает ненужным тестом или процедурой.
В этом исследовании исследователи использовали данные репрезентативного национального опроса 840 врачей первичного звена семейной практики, внутренних болезней и педиатрии.
В ответ на запросы пациентов 52 процента опрошенных врачей сообщили, что делали то, что они считали ненужными, направления к специалисту, а 39 процентов прописывали фирменные препараты, несмотря на генерические альтернативы. Семейные врачи и терапевты чаще, чем педиатры, выписывали фирменные препараты и направляли к специалистам без необходимости.

Другими факторами, способствовавшими удовлетворению требований пациентов, были взаимодействие с представителями лекарственных средств / устройств, более многолетний клинический опыт, меньшее количество пациентов с недостаточным страхованием и медицинская практика с одним или двумя врачами.
«Излишняя медицинская практика может вызвать ненужный эмоциональный и финансовый стресс для пациентов и их близких», — сказал Кауль. "Необходимы стратегии как на уровне врача, так и на уровне пациента, чтобы ограничить нерациональное использование медицинских ресурсов. Усилия по сокращению ненужных практик могут включать в себя обучение врачей преимуществам недопущения чрезмерного / недостаточного использования медицинских услуг и внедрение стимулов для создания системы, ориентированной на пациентов."

Дружественные новости