В исследовании, которое, как считается, было первым, измерившим индивидуальное влияние на детей федерального мандата по сокращению выбросов дизельного топлива, исследователи обнаружили улучшение здоровья и уменьшение количества прогулов, особенно среди детей-астматиков.
Переход на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы снизил маркер воспаления в легких на 16 процентов по всей группе и на 20-31 процент среди детей, страдающих астмой, в зависимости от тяжести их заболевания.
«Переход страны на более чистое дизельное топливо и внедрение технологий чистого воздуха в школьных автобусах снизили концентрацию взвешенных в воздухе частиц в автобусах на целых 50 процентов», — сказала Сара Адар, ведущий автор исследования и доцент кафедры общественного здравоохранения Джона Сёрла. в Школе общественного здравоохранения UM. "Важно отметить, что наше исследование теперь показывает измеримые улучшения здоровья в результате этих вмешательств.
Хотя исследование было сосредоточено только на школьниках, Адар сказал, что легко представить аналогичные преимущества для других групп людей, таких как пассажиры, профессиональные водители и люди, живущие в сообществах, пострадавших от интенсивного дизельного движения.
Исследование команды опубликовано в Американском журнале респираторной и интенсивной терапии.
Национальная кампания Агентства по охране окружающей среды за чистое дизельное топливо потребовала производства более чистого топлива и установила более строгие стандарты выбросов для дизельных автомобилей, приобретенных после 2006 года.
Он также предоставил финансирование на основе грантов, администрируемое Агентством по охране окружающей среды, на модернизацию, замену или переоснащение старых дизельных двигателей, начиная от сельскохозяйственного оборудования и заканчивая самосвалами, а также школьными автобусами и транспортными средствами общественного транспорта. С 2008 по 2010 год почти 20 000 школьных автобусов были изменены или заменены, чтобы уменьшить количество твердых частиц и оксида азота, выбрасываемых в воздух.
Исследователи проследили за 275 детьми начальной школы штата Вашингтон, которые ездили в школу и из школы на автобусах до и после того, как их округа перешли на более чистые виды топлива и технологии. Загрязнение воздуха было измерено во время 597 поездок на 188 школьных автобусах с 2005 по 2009 год.
Технические специалисты ездили в школы, чтобы проводить ежемесячные измерения для проверки функции легких и воспаления, а также были зарегистрированы пропуски занятий среди детей.
В течение четырех лет автобусный парк двух школьных округов был изменен за счет использования специальных устройств выброса или топлива, используемого для их питания.
Некоторые из них были оснащены катализаторами окисления дизельного топлива или закрытыми системами вентиляции картера, которые используются для уменьшения выбросов выхлопной трубы и двигателя соответственно. Все автобусы перешли на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, а некоторые использовали биодизель. По прогнозам исследователей, это топливо сократит образование частиц примерно на 10-30 процентов.
Дети в районах пропустили в среднем 3.1 учебный день в течение девяти месяцев, но риск пропуска занятий в предыдущем месяце был на 8% ниже при езде в автобусе с дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы. Для тех, кто ехал в автобусе с дизельным катализатором окисления, риск прогулов снизился на 6%.
Используя эти и другие измерения, исследователи смогли экстраполировать сокращение прогулов на 14 миллионов дней среди детей, ездящих на автобусах, если бы все транспортные средства были изменены для сокращения выбросов.
«Наше исследование также показывает, что дети, ездящие на автобусах с более чистым топливом и технологиями, могут иметь лучшее развитие легких по сравнению с теми, кто едет на более грязных автобусах», — сказал Адар. "Это согласуется с недавними результатами исследования здоровья детей в Калифорнии, в котором сообщалось о более устойчивом развитии легких у детей с улучшением качества наружного воздуха."
Другие авторы: Дженнифер Д’Суза и Джордан Янке из Мичиганского университета; Лианн Шеппард, доктор. Джоэл Кауфман, доктор. Тил Холлстранд, Джеймс Салливан, Тимоти Ларсон и Л.J.
Салли Лю из Вашингтонского университета; и Марк Дэйви из Швейцарского института тропиков и общественного здравоохранения.
Исследование: Использование экологически чистых видов топлива и технологий в школьных автобусах: загрязнение и воздействие на здоровье детей