Исследование «Верно для вашей школы? Как изменение репутации влияет на спрос на выборочные колледжи в США», проведенное Рэндаллом Рибаком, доцентом Барнард-колледжа Колумбийского университета, и Молли Альтер, аналитиком Исследовательского альянса школ города Нью-Йорка. Нью-Йоркский университет будет опубликован в Интернете в этом месяце в журнале «Оценка и анализ политики в области образования» (EEPA), рецензируемом журнале Американской ассоциации исследований в области образования.
Reback и Alter изучили важность качества жизни и академической репутации, изучив часто критикуемые рейтинги колледжей в путеводителях по лучшим колледжам Princeton Review и в US News. Серия World Report «Лучшие колледжи Америки» вместе с исчерпывающими данными об уровне колледжей из Интегрированной системы данных о послесреднем образовании Национального центра статистики образования.
«Существуют убедительные доказательства того, что изменения качества жизни колледжей и академической репутации влияют как на количество поступающих в колледжи заявлений, так и на характеристики будущих поступающих в них студентов», — сказал Ребек. «Это поднимает важные вопросы о большой роли, которую произвольное ранжирование может сыграть в процессе отбора в колледж».Влияние рейтингов качества жизни
В исследовании было рассмотрено восемь списков «Топ-20» из книг Princeton Review. Помимо «Лучшего общего академического опыта для студентов», они включали «Счастливые студенты»; Наименее счастливые студенты; Самый красивый кампус; Некрасивый, крошечный кампус; Партийные школы; Каменные школы трезвости; и школы спортсмена.
Среди выводов:Количество заявлений и академическая конкурентоспособность поступающего в школу класса повысились за счет составления списков для счастливых учеников (рост на 2,9 процента) или самого красивого кампуса (рост на 2,3 процента), в то время как на заявки и конкурентоспособность отрицательно повлияло пребывание в группе наименее счастливых.
Студенты (снижение примерно на 5%) или «Неприглядный, крошечный кампус» (уменьшение на 5,2%).Репутационные изменения для ближайших конкурентов могут как улучшить, так и ослабить способность колледжа набирать студентов.
За неблагоприятными оценками качества жизни колледжей-сверстников следует сокращение числа поступающих в колледж и снижение академической конкурентоспособности поступающих в него классов.На географическое разнообразие влияют рейтинги качества жизни, при этом увеличивается доля первокурсников из других штатов в школах, включенных в списки «Счастливые студенты» (около 3,7%) и «Самый красивый кампус» (около 2%).
Включение в список партийных школ, школ Stone-Cold Sober Schools или Jock Schools не оказывает статистически значимого влияния на общее количество абитуриентов; однако включение в список 20 лучших партийных школ прогнозирует снижение на 8–9 процентов доли первокурсников из других штатов.Влияние академических рейтинговReback и Alter также изучили влияние академических рейтингов, таких как рейтинги, опубликованные Princeton Review и U.S. News.
World Report — о количестве и конкурентоспособности абитуриентов, полученных университетами и их конкурентами.Среди выводов:
Вхождение в число 25 лучших школ по рейтингу U.S. News связано с увеличением количества заявлений на 6-10%. Конкретный числовой рейтинг школы не предсказывает количество заявлений; просто составление списка — вот что вызывает рост. Колледжи видят рост поступающих на 2,3%, когда они входят в список 20 лучших для академиков Princeton Review.
Хотя репутация коллег-коллег по качеству жизни оказывает дополнительное влияние на собственные усилия колледжа по подбору персонала, это не относится к повышению академической репутации коллег: благоприятные академические рейтинги коллег-коллег снижают спрос на тот или иной колледж. Количество заявок сокращается на 2,9% после того, как аналогичное учебное заведение входит в 20-ку лучших среди ученых по версии Princeton Review.Количество заявок сократилось на 6,3% после того, как рейтинг аналогичного учреждения поднялся до 11-25 лучших в US News.
Мировой отчет. Рейтинг школы сверстников с 11 по 25 также снижает академическую конкурентоспособность класса первокурсников.
В рейтинге U.S. News Список World Report связан с увеличением доли заявителей из других штатов примерно на 10 пунктов, при этом более высокие рейтинги приводят к большему географическому разнообразию.Предостережения для потребителей
Учитывая широкую доступность и влияние рейтингов, Reback и Alter отмечают, что обзор руководства колледжа и практики веб-сайта независимой организацией с целью оценки объективности контента может быть в общественных интересах.Princeton Review основывает свои руководства на ненаучных данных административных опросов, полученных из колледжей, а также на опросах нынешних студентов, которые, по словам Ребека и Альтера, известны среди администраторов колледжей своей предвзятостью при отборе. Princeton Review не раскрывает публично свой метод агрегирования результатов опроса, а его официальные рейтинги, Reback и Alter find, определяются случайным образом.
Reback и Alter также отмечают, что многие администраторы колледжей и другие критики осуждают произвольный характер рейтингов U.S. News.